Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

четверг, 30 июня 2016 г.

Парк Советского Периода

Первая и самая главная мысль насчет этого спектакля это: какого черта там такой тупой сюжет?! Почему они не пародируют Парк Юрского Периода?
"Потому что основная аудитория старушки, - сказала моя мама. - Они обидятся, если их сравнят с динозаврами". Ну, не знаю, я бы на их месте даже на такой спектакль обиделась. Считать, что им должна понравиться эта чушь только из-за их возраста или пола, это явное неуважение.

В общем-то, когда я шла в театр, у меня был билет на "Принцессу Цирка", но в результате досадной ошибки я попала на этот скучный и глупый спектакль. И, представляете, это был первый спектакль в моей жизни, с которого я ушла после первого акта. Представить, что у всего этого еще может быть довольно длинное продолжение я просто не могла.

Так вот, что именно мне там не понравилось, так это отсутствие сюжета и постоянных персонажей. Даже в скучном спектакле обычно можно привыкнуть к героям и событиям, но здесь их просто не было. Это был замаскированный под оперетту концерт, иначе невозможно объяснить такое бессмысленное скопление пустых музыкальных номеров. И еще раздражает, что все там просто помешались на любви. Одновременно. Абсолютно все побросали свои дела и сошли с ума от любви. К тому же у большинства показанных парочек были на самом деле не лучшие отношения, а у кого-то вообще нездоровые. Тем не менее все это подавалась не как всеобщее помешательство, а прямо как идеальное общество... только уборщик парка там был ворчливым и подозрительным, следуя их логике, догадываюсь, что это из-за отсутствия любви.
В конце концов я думаю, у них была замечательная идея, они могли действительно здорово пародировать Парк Юрского Периода, или даже развить свой сюжет, полный интересных идей, которые у них на самом деле были, но только в зачатке, но они не смогли реализовать эту свою задумку.