Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

понедельник, 13 июня 2016 г.

«Логика старинных детских поучительных рассказов»


Помните тот противный рассказ, где детям сначала запретили разговаривать за столом, а потом винили за то, что они не сказали, что у кого-то там было масло в чае? Так вот там пропагандировалась какая-то совсем дурацкая логика, абсурдность которой я докажу вот этим рассказиком по мотивам Л.Н. Толстого.
Отец собрал как-то своих сыновей и дал им веник.
 - Ну-ка, давайте, сломайте его.
 - Но зачем? Хороший веник…
 - Я говорю, ломайте!
Братья попытались сломать веник, но ничего не вышло.
 - А теперь развяжите его и попробуйте еще раз.
Браться так и сделали, на этот раз получилось. Тогда отец говорит:
 - Вот видите, веника не сломишь, а по прутику в два счета переломаешь. Вот и вы должны всегда быть вместе. А теперь, пожалуй, я накажу вас за то, что вы испортили такой хороший веник.
 - Но мы же сделали все, как ты велел…
 - Вы должны были сразу догадаться про веник и не ломать его! Так что все!

Вот. Примерно такая логика и была у таких поучительных детских рассказов.