Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

понедельник, 13 июня 2016 г.

Fable III и Dragon Age Origins: найди отличия

После того, как я прошла игру Dragon Age Origins, у меня создалось впечатление, что Fable III скопировали с нее. Ну правда, вот смотрите:
1. Злобный правитель, которого в конце можно убить или сделать союзником. Логэйн и Логан кстати, даже выглядят похоже, и имена у них похожие.
2. И, конечно, и там, и там, злобный правитель не был главным злодеем. И те, и другие готовились к нашествию тьмы, где главными врагами были Архидемон и Хозяин Теней.
3. Основной сюжет игры заключается в сборе союзников в борьбе со злобным правителем, а затем и с главным врагом.
Такое количество совпадений вообще явно неслучайно. И я бы поняла еще если в бы Fable III сделали не хуже, и продемонстрировали бы свое виденье такого сюжета. Так ведь нет! Все то же самое, только намного менее интересно.