Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

воскресенье, 26 июня 2016 г.

Непонятая окружением

Ненавижу, когда меня не воспринимают всерьез. Считают мои увлечения глупыми, мое творчество наивным и все такое... все на самом деле обстоит иначе. Я вовсе не впала в детство, я снимаю стресс таким образом. Глупые увлечения - это просто возможность расслабиться, чтобы весело провести время и отвлечься от суровой реальности. Которая не прекращает давить на меня, уж поверьте. Да, конечно, я слабая, и я не собираюсь бороться с абсолютно всем, что меня не устраивает. Я предпочитаю игнорировать это, насколько это возможно. Это нисколько не означает, что меня не заботят серьезные вещи и у меня нет взрослых увлечений. И мое творчество не обязательно всегда какое-то наивное, просто большая часть того, что вы видели была создана чисто для развлечения. И, конечно, для удовольствия. Я могу по-разному самовыражаться в творчестве. Уверяю, на самом деле я не беззаботная и не смотрю на мир через розовые очки.