Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

понедельник, 13 июня 2016 г.

Оригинал "Мира Квеста"

Замечательный мультсериал «Мир Квеста», как известно, был основан на одном графическом романе… Так как я увлекаюсь комиксами, меня это заинтересовало, и я решила найти этот графический роман. Вот он! Ужас, конечно, как примитивно, и удивительно, как из этого получилось такое яркое фантастическое произведение, но тем не менее, я бы не отказалась почитать этот комикс. На самом деле интересно, с чего все началось.