Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

суббота, 11 июня 2016 г.

Интересные идеи для нудных танцев на льду

Одно время мои родственники увлекались всякими танцами на льду, и поэтому мне приходилось достаточно часто, хоть и вскользь их видеть. И я всегда недоумевала, как это может быть кому-то интересно, когда там все всегда ужасно банально и однообразно! Мама говорила, что у каждого танца, у каждой пары, есть особые чувства, особые настроения… но на самом деле ничего подобного! Если даже различия и есть, они настолько незначительные, то и под микроскопом не увидишь! Все танцы на льду для меня всегда идентичны, нелепы, противны и скучны. А ведь я прекрасно знаю, как можно было бы вырваться из этой пучины! Так что вот мои идеи для великолепных и оригинальных танцев на льду:
 - Вот из-за типичных гендерных ролей в танце, он и становится таким страшно банальным. Можно просто тупо поменять ролями мужчину и женщину. Пускай с виду нежная и хрупкая фигуристка всячески крутит и подбрасывает своего на вид невероятно мужественного партнера. Можно, впрочем, взять также очень мускулистую суровую женщину и хрупкого мужчину. Тоже было бы здорово.
 - Что за костюмы в стиле минимализма? Что за дурацкие и некрасивые облегающие наряды на фигуристах всегда? Как насчет причудливых и очень громоздких костюмов для фигуристов? Почему бы не одеться в костюмы эпохи рококо или барокко? Или в фантастические космические киберпанк-доспехи? Или что-то вообще невообразимое! Ведь как эффектно это будет! Да и банальный танец заиграет совсем по-новому.
 - Все танцы однотипны. А как насчет станцевать что-нибудь необычное? Настолько необычное, что даже для обычных танцев было нетипично? Посмотрите танцы Хранителей Времени из новогоднего шоу «Волшебные Часы» и скопируйте их, что ли…
Вообще, самые крутые танцы на льду можно увидеть в Парке Астерикса. Да, это самые лучшие из всех, если не обращать внимание на те традиционные, где испанцы и египтяне. Не менее хорош немецкий спектакль «Астерикс на льду», поставленный по мотивам комиксов «Астерикс из Галлии» и «Астерикс на Олимпийских играх».