Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

понедельник, 13 июня 2016 г.

Мои автопортреты

Да, мои автопортреты как правило очень тревожные и мрачные. И все это потому что рисую я такое обычно всегда в плохом настроении, пытаюсь успокоиться через выражение чувств. Для такого настроения это идеально: такие рисунки совершенно не требуют концентрации, сосредоточения, внимания и аккуратности, отсутствие которых не дают мне заниматься другими видами творчества.
И, нет, эти рисунки никаким образом не привязаны к конкретным плохим воспоминаниям. Я просто ненавижу вспоминать подобное.
Дробящееся отражение

Туман вдохновения
 Великолепие Познания
 Великая Тайна
 Свехчеловек
 Эго
 Техническое Помешательство
 Сомнения
 Песнь Агонии
 Марш Тревоги
 Параноидальная Симфония
 Ария Боли
 Кардиоопера
 Соната Гнева
 Страх Триединства
 Чудовищные Узы
Легионер Пламени
 Агония утопления
 Зима Разочарования
 Диссонанс Ужаса
 Скрытая Сущность