Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

суббота, 11 июня 2016 г.

Время идет слишком быстро...

Время жизни ускоряется из-за увеличения количества информации, которую мозг не успевает обрабатывать. В детстве для меня время шло значительно медленнее, потому что я не имела доступа в интернет. А информации, что я получала из книг и телевизора было слишком мало…
Теперь информация – мой наркотик. Я не могу и часа протянуть без новой информации или переработки старой (поэтому в общем-то я и никогда не скучаю) и также не могу уменьшить потока информации, ведь иначе я начинаю чувствовать внутреннюю пустоту и умственную скудность.