Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

суббота, 11 июня 2016 г.

Дедуктивный метод - раздражающее клише?!

Как бы это ни звучало странно, в детективах больше чем дедукция меня раздражают только «гениальные сыщики». Но дедуктивный метод, каким бы правильным, рациональным и идеально подходящим для расследования он ни был, мне кажется кошмарно банальным, и противно становится даже от одного его упоминания где бы то ни было. Но вот покажите мне хотя бы одного детектива, который бы использовал ИНДУКТИВНЫЙ метод! Абсурд, но, допустим, у него такое особое мышление! Но, знаете, больше всего я мечтаю о книге, где детектив был бы больным психически. А именно шизофазией. Чтоб он даже ясно мысль свою выразить не мог, а все равно бы в конце раскрыл преступление.