Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

суббота, 11 июня 2016 г.

Самое отвратительное время года

Не понимаю поэтов и писателей, а также многих других людей, которые восхищаются осенью, и, особенно весну. Конечно, возможно, все зависит от климата, однако все равно факт в том, что все хорошее, что они говорят о весне и осени относится только к одному месяцу (последнему месяцу весны и первому – осени), не иначе. Потому что большая часть этих переходных времен года – настоящий кошмар! Никто ведь не вспоминает про то, что там всегда сыро и грязно. А еще осенью холодно и скользко. А вот весной… весна - это самое худшее время года. Нигде не пройти, лужи просто гигантские, грязи по колено, под ногами каша, куда ни ступи. А еще начинают летать всевозможные насекомые, и птицы все время надоедливо чирикают, и даже воздух какой-то не такой. И да, еще весенние гормоны. Это, насколько я понимаю, у каждого свое, потому что для меня это ничего не значит, кроме непреодолимого плохого настроения и постоянной усталости. Будь на то моя воля, я бы никогда не выходила из дома, пока бы весна не кончилась. И еще про любителей весны: некоторые любят весну, потому что ждут лета. Как же, наверное, здорово уметь до такой степени игнорировать все недостатки этого кошмарного времени года!..