Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

понедельник, 13 июня 2016 г.

Что за прелесть эти сказки?!

Недавно узнала, что у А.С. Пушкина была книга сказок, которую он не любил, потому что в ней давалось рациональное объяснение всем чудесам. И он, считал, что автор этих сказок абсолютно все испортил, убрав всю волшебность. И так и не сумел понять, что это просто научно-фантастическая версия тех сказок. На самом деле это невероятно здорово, и я бы очень хотела эту книгу почитать. Вот, был пример, что вместо огненной реки, там были огромные зеркала, повернутые особым образом отражая солнечный свет, и создавали видимость огненной реки. Но разве это все не впечатляет? Почему герой должен был отважно войти в огненную реку? Ведь никакая отвага не сможет противостоять могучей стихии. Он бы вошел и сгорел. Я, лично, читала версию, где он через огненную реку на лягушке прыгал. Так, как бы это представили в той книге? Я ведь, если не брать в расчет стимпанк, совсем не представляю фантастику ХIХ века. А что до современной… вот что бы с этой лягушкой было? Она была бы роботом или мутировала бы из-за химикатов в крынке? Так что подобное фантастическое представление народных сказок, это невероятно круто, а вовсе никакая не проча чудес, да и, в конце концов, это, как и фанфики, не может на самом деле испортить оригинал. Кстати, политайте там, у меня есть две статьи про странные русские сказки.