Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

суббота, 11 июня 2016 г.

Мои любимые непопулярные мультсериалы


Я люблю смотреть мультсериалы, так как именно там больше всего оригинальных и креативных идей, ярких персонажей и захватывающих сюжетов, чем в любых вообще телесериалах и фильмах. При этом у меня есть некоторая неприязнь к мега-популярным. Нет, конечно, мне нравятся «Грэвити Фоллс» и «Рик и Морти» из-за сюжета, «Вселенная стивена» мне нравилась персонажами, «Время Приключений» было превосходным первые пять сезонов (потом они испортились), в «Футураме» в принципе, вообще все великолепно, но особого увлечения у меня ничего из этого почему-то не вызывало. Поэтому сейчас я расскажу о самых своих любимых, но малоизвестных или непопулярных мультиках.

«Секретное Шоу»
На первый взгляд, это типичная пародия на шпионские фильмы, но на самом деле все куда глубже и интереснее. У этого мультсериала особый уникальный стиль (мне это интересно, как художнице), всегда невероятный и очень веселый сюжет и отличный юмор. И, если в большинстве мультиках, особенно популярных, было полно раздражающих меня персонажей, то здесь не было ни одного. (Хотя нет, был один – Альфонс. Но он, к счастью, появлялся редко) Персонажи очень хорошие, и они на самом деле интересней, чем кажется поначалу. Действие там происходит в удивительном фантастическом мире, который тоже видно не сразу. В сюжете постепенно рассказывается история каждого из главных героев (даже миленькой маленькой бабушки), там хорошо продуманы все враги (например, со временем раскрывается тайна Двойников, живущих на 100 км под землей), и еще в каждой серии полно отсылок и пасхалок (например, крольчата и четырехзначные числа), среди которых есть те, которые обыгрываются в посвященных им эпизодах (секретная штуковина, выключатель, паук, фотография в рамке, камин, агент Кент – все это целая история). Так что это по-настоящему великолепный мультсериал и один из самых-самых моих любимых.
«Отряд Времени»
Что если исторические события причудливым образом искажаются: Бетховен стал борцом на ринге, а Эйнштейн продает машины в Америке, и они считают, что это им больше подходит? Эдгар По – неунывающий оптимист, Сидящий бык, неверно истолковавший пророчество, модник, Наполеона в завоевательные походы не отпускает жена, Клеопатра открывает в пирамидах магазины, а Гудини использует фокусы для того, чтобы совершать преступления? Исправлением подобных причуд занимаются отряды времени. В главной роли – отряд из неудчников, которые придумывают невероятно неожиданные решения исторических ошибок, хотя и обычно другим отрядам времени приходится за них все переделывать. Это очень веселый и интересный мультсериал, хотя есть одно «но». Это отношения между главными героями. Любовь-ненависть, токсичное общение, постоянные ссоры, намеренное травмирование друг друга и постоянные издевательства – все это ужасно напрягает. Причем такое обычно в каждой серии. И еще, постоянные намеки на гомосексуальные отношения (здесь эти отношения идут прямо в открытую) обычно в мультсериалах используются для создания комического эффекта. Очевидно, то же пытались сделать и здесь, но вышло у них ну совсем не смешно, а даже как-то мерзко (но я все равно шипперю Ларри и Тадрассела). Так вот, если бы не их кошмарные отношения, этот мультик мог бы стать одним из моих любимых.