Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

понедельник, 13 июня 2016 г.

Последний день Лентяево, фанфик

Со времен, показанных в шоу, прошло уже много лет.  Все дети Лентяево уже выросли и теперь открыли в своем некогда маленьком городке огромный детский развивающий город. Скоро у них состоится день открытых дверей. Мы все приглашены туда на экскурсию.

Итак, вот бесконечные поля закончились, наш автобус подъехал к большому красивому, а самое главное – детскому городу. Я вижу, он сильно изменился за это время… Много новых домов построено, много детских площадок… вообще можно сказать, они воссоздали рай для детишек.  А в качестве воспитателей и организаторов всевозможных веселых мероприятий, можно встретить знакомых нам, теперь уже взрослых Стефани, Трикси, Зигги, Стинги и Пикселя. Они стали прекрасными людьми. Как все хорошо, какие счастливые времена! Я рада, что все это не пропало даром. …Хотя есть одно «но». Странная вещь, но ни единого упоминания о Спротакусе или Робби Злобном не было. И на любые попытки экскурсантов спросить что-либо о них, в ответ местные лишь качали головой, а дети даже не понимали, о ком речь. Хотя я видела их кукол на столе Стефани, в театральном кружке, вместе с остальными игрушками, с которыми она разыгрывала кукольные спектакли. Она никогда не прикасалась к этим куклам и другим не давала, даже не объясняя причины.



Я присутствовала на одном таком представлении, разыгранном вместе с детьми. Там Стефани рассказывала историю Лентяева…  То было великолепное, захватывающее дух  повествование, оказывается, там было много невероятных приключений и эпических событий…  Хотя я совершенно не помню ничего подобного. Должно быть, многое произошло за все то время, между шоу и настоящим временем, которого не видел никто… Почему-то, несмотря на добрую и дружелюбную, даже радостную атмосферу, эта история показалась мне немного грустной. Хотя я совершенно не удержала в памяти ничего из всего показанного, я уверенна, там был какой-то глубокий скрытый смысл и ответы на многие вопросы…

Внезапно в зал ворвался запыхавшийся, и, кажется, страшно напуганный Зигмунд… Задыхаясь он кричал, что ОНИ пришли, надо бежать, прятать детей… Он говорил довольно неразборчиво, постоянно спотыкаясь. Хотя я, и все гости ничего не поняли, Стефани и ее помощники страшно разволновались, просили нас не паниковать, а как можно быстрее взять детей и подниматься на чердак.  Там они доставали спортивный инвентарь из больших коробок и прятали туда рыдающих детей. Я хотела выглянуть в окно и посмотреть, что происходит, но бледная как снег Стефани задернула шторы. Она велела всем сидеть тихо, пригнувшись к полу, до получения дальнейших указаний. Внезапно земля задрожала, и кто-то стал ломиться в запертую дверь.  Мы не могли понять, что происходит, но судя по реакции местных жителей, они уже сталкивались с таким.

Они раздали нам большие мячи и велели прыгать из окна, потому что иного выхода не было. Когда все спаслись, я поняла, что их так встревожило… Огромный черно-зеленый фонтан бил посреди города, и оттуда вылезали… какие-то отвратительные существа, покрытые этой гадостью, похожие на гигантские комки протоплазмы… Они пожирали все на своем пути, обращая в такую же мутно-зеленую массу…  Я точно не знаю, что это и откуда взялось.  Как страшно и грустно теперь в Лентяево… не осталось и капли того счастья и спокойствия, как раньше. Я чувствую пустоту и горечь внутри себя. Уверена, что и остальные тоже… Но ОНИ уже подбираются к нам… Наши начали панику, дети с визгом разбежались, и они побежали их искать… другие пытались найти себе укрытие. Неужели все настолько безнадежно? Вернувшись в тот разрушенный детский театр, я видела, что все игрушки уничтожены, кроме тех двух… Но это небезопасное место, мне стоило скорее оттуда убраться.

 Я старалась держаться ближе к друзьям Стефани. Они-то определенно должны были знать, что делать в такой ситуации! Хотя и выглядели растеряно… Трикси вспомнила о Великой книге Лентяева, той самой, в которой была записана вся история города, в которой была отражена его судьба… Эта книга писалась по ходу продолжения истории, свершения великих событий. Тогда, еще в шоу, эта книга была заполнена лишь наполовину, а теперь… практически до конца. Всего одна пустая страница осталась. Пока они листали книгу, я заметила, что везде, где только можно, было зачеркнуто имя Спортакуса… я не решилась спросить, почему. На предпоследней странице они прочитали, что должно было что-то случиться, тогда Стефани предположила, что это из-за какой-то их ошибки в прошлом. Оказалось, у Пикселя еще осталась машина времени, и она не уничтожена. Потому, если Стефани знает, то она могла бы вернуться и все исправить! Машина была двухместная, потому полетели только они.

Прошло какое-то время… все изменилось вокруг, но… лучше не стало… нашлось что-то другое отвратительное, что бы пожирало город… Они возвращались снова и снова, и каждый раз в настоящем что-то менялось, но ничто не спасало положение, и, по-моему, с каждым разом становилось все хуже и хуже… Пиксель сказал, что, вероятно, что-то ужасное происходит в случайном порядке, вне зависимости от того, что было в прошлом. В Великой книге не сказано, что именно должно было произойти, но конец настал бы в любом случае. Но он не терял надежды, и сказал, что собирается бесконечно возвращаться назад и что-то менять, а мы, и все, кто выжил, должны немедленно уехать, пока и мы не стали частью необратимой истории…