Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

понедельник, 13 июня 2016 г.

Вуншпунш в театре

 Сколько замечательных спектаклей я уже видела, а сколько еще нет...
Конечно, наш театр все равно не сравнится с зарубежным, куда мне, наверное, никогда не попасть. В конце концов, можно довольствоваться той небольшой частью материалов, по что можно увидеть из лондонских мюзиклов... Или вот я как-то случайно нашла трейлер одного немецкого спектакля по мотивам книги "Дьявольсконгеналкогольный коктейль" (Вуншпунш), и я решила поискать еще. Нашлось удивительно много разных интересных фотографий.
Здесь очень интересные и яркие образы. Они все не имеют ничего общего с оригиналом, но за это я и люблю театральные интерпретации классики!

Все-таки интересно, что тут происходит...









А в этой версии колдуны просто ретро-люди будущего.
Все-таки для чего Магог измеряет размах рук Бубоника?
Мяурицио с Якобом просто Денди Лондонские.




А вот эта версия очевидно самая сюрреалистичная, полная символов и темной романтики.


Вот еще пара забавных постановок.








Не совсем понятно кто есть кто из персонажей. А те, что на заднем плане особенно загадочные.
Бубник все же сумел отрастить себе шикарные волосы!




Здесь, почему-то колдуны в двух экземплярах каждый.


Никогда бы не подумала, что это любительское научно-популярное шоу для детей - тоже вуншпунш. Ну а дальше прямо буффонада.
Проклятый Чебурашка, его уши теперь мерещатся всюду.










Вот теперь с первого взгляда понятно, что Тирания - бизнес-ведьма.