Вообще я сначала думала, что мультсериал «Спиру и Фантазио» - просто клон «Приключений Тинтина», но потом нашла довольно много различий.
Итак, начну с того, что еще прочитала в Википедии: Спиру и Фантазио – журналисты, как и Тинтин. Однако в отличии от него (который совсем не проявляет себя как журналист, да и за весь мультсериал, помнится, написал всего одну статью) эти двое все время что-то пишут. Причем даже и не о преступниках, которых не преследуют специально, как это делал Тинтин.
Далее, в отличии от мира, где живет Тинтин, в этом мире не было показано ни одной реально существующей страны, все были только похожи на многие известные, но по сути всегда являлись выдуманными.
Наверное, одно из самых главных отличий – это особая фантастичность. Их технологии невероятно развиты. А причудливые изобретения графа Шампиньяка позволяют делать невозможного, и, главное, все воспринимают это как самое обычное достижение, не считая ничего из них чудом или просто чем-то невероятным.
Например, роботы-слуги у них уже в порядке вещей, также машина с искусственным интеллектом на голосовом управлении это совершенно нормально. А как насчет этой практически всемогущей роботэссы Цианид? Она управляет абсолютно всеми механизмами, владеет телекинезом и способна создавать других роботов. И при этом черпает энергию постоянно от солнечного света и электрических проводов, которые там повсюду. Или вот изобретения графа и его друзей-ученых: устройство для прохождения сквозь стены путем размягчения камня, машина для управления животными, сверхудобрение, способное моментально выращивать гигантские деревья, а также овощи, вырастающие без ничего, и многое другое.
Более того там полно и мистики с чудесами. Например, постоянные путешествия во времени и возможность вернуть себе память о прошлых жизнях. Тот факт, что Спиру и Фантазио порой видят одни и те же сны. Два человека там постоянно левитировали, и никому это не казалось странным. Австралийский шаман мог с помощью медитации создать свое голографическое воплощение, которое может улететь на другую сторону света и там нормально контактировать с людьми. Еще какую-то гробницу там охраняли довольно разумно движущиеся скелеты-мумии. В общем, этого тоже ничего в «Тинтине» не было.
Итак, начну с того, что еще прочитала в Википедии: Спиру и Фантазио – журналисты, как и Тинтин. Однако в отличии от него (который совсем не проявляет себя как журналист, да и за весь мультсериал, помнится, написал всего одну статью) эти двое все время что-то пишут. Причем даже и не о преступниках, которых не преследуют специально, как это делал Тинтин.
Далее, в отличии от мира, где живет Тинтин, в этом мире не было показано ни одной реально существующей страны, все были только похожи на многие известные, но по сути всегда являлись выдуманными.
Наверное, одно из самых главных отличий – это особая фантастичность. Их технологии невероятно развиты. А причудливые изобретения графа Шампиньяка позволяют делать невозможного, и, главное, все воспринимают это как самое обычное достижение, не считая ничего из них чудом или просто чем-то невероятным.
Например, роботы-слуги у них уже в порядке вещей, также машина с искусственным интеллектом на голосовом управлении это совершенно нормально. А как насчет этой практически всемогущей роботэссы Цианид? Она управляет абсолютно всеми механизмами, владеет телекинезом и способна создавать других роботов. И при этом черпает энергию постоянно от солнечного света и электрических проводов, которые там повсюду. Или вот изобретения графа и его друзей-ученых: устройство для прохождения сквозь стены путем размягчения камня, машина для управления животными, сверхудобрение, способное моментально выращивать гигантские деревья, а также овощи, вырастающие без ничего, и многое другое.
Более того там полно и мистики с чудесами. Например, постоянные путешествия во времени и возможность вернуть себе память о прошлых жизнях. Тот факт, что Спиру и Фантазио порой видят одни и те же сны. Два человека там постоянно левитировали, и никому это не казалось странным. Австралийский шаман мог с помощью медитации создать свое голографическое воплощение, которое может улететь на другую сторону света и там нормально контактировать с людьми. Еще какую-то гробницу там охраняли довольно разумно движущиеся скелеты-мумии. В общем, этого тоже ничего в «Тинтине» не было.