Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

понедельник, 13 июня 2016 г.

Как ветер или как мысль?

Еще немного абсурда в сказках (уже не помню, какая это была сказка, поэтому так, абстрактно):
За принцем гонится черный рыцарь, тот вскакивает на своего волшебного коня.
 - Скорей увози меня отсюда! – кричит он.
 - Как мне скакать, - невозмутимо спрашивает конь, - быстро или безопасно?
 - Быстро, быстро! – кричит принц, с ужасом глядя на приближающегося злодея.
 - Как быстро мне скакать, как ветер или как мысль?
 - Давай как ветер! Скорее, скорее!
 - Как какой ветер? Бурю, смерч, торнадо, ураган, тайфун?
 - А что? Ветры разные, что ли, бывают?!
И тут черный рыцарь нагнал его…
Все-таки интересно, что это все же была за сказка...