Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

понедельник, 20 июня 2016 г.

«Королевство кривых зеркал»: смена качеств на противоположные

Возвращаясь к "Королевству кривых зеркал" (до этого была часть о мире из стекла)...
Мне сначала показалось странно, что, оказавшись в волшебной стране, Оля моментально исправилась и сразу стала такой сильной и целеустремленной. Я думала, что, возможно, логичнее было бы, если бы Яло была умнее и хитрее (ведь она уже жила там), и под ее влиянием, чтоб быть не хуже своей двойницы, Оля бы стала лучше. Но нет! Яло была капризной и ленивой, как Оля в реальном мире! Почему она не могла также быстро измениться как Оля под влиянием обстоятельств, если это была естественная Олина реакция на экстремальную ситуацию? Ответ оказался простым и понятным. Когда Оля прошла сквозь зеркало, все ее качества поменялись на противоположные. Поэтому она стала крутой, а Яло так и осталась как была и это совершенно логично. Тем не менее, я все же считаю, что не надо было подавать эту информацию намеками, чтобы не вводить читателей в заблуждение. И в конце концов… что если, когда Оля вернулась обратно домой, ее качества снова сменились на противоположные и путешествие никак не решило ее проблему?