Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

суббота, 11 июня 2016 г.

Как я пришла к феминизму

Всюду говорят, что это западные медиа развращают наш русский народ. Это из-за их негативных образов материнства женщины теперь не хотят рожать, из-за слишком смелого поведения их героинь, девушки становятся распущенными. И феминистками становятся исключительно по вине западной пропаганды. Так вот, это все ужасная неправда и очередной способ манипуляций патриархата! На самом деле единственная причина всего этого – условия жизни. Материнство в традиционной семье (и вообще патриархальный брак) – это такая особая форма рабства. И так, глядя на всех реальных женщин с детьми и даже на собственную мать, я понимаю, что не хочу такого «счастья», не хочу быть такой же несчастной, как они. И, в общем-то поэтому не хочу рожать. И то же самое с гетеросексуальными отношениями, которые основаны на подчинении. И при всех стараниях, они никогда не смогут быть полноценно равноправными. На меньшее я не согласна, а в таком обществе это невозможно. И именно эта попытка спастись от неотвратимого угнетения, а также нежелание подчиняться мужчине и привели меня к феминизму и нетрадиционной ориентации. И заслуги пропаганды в этом никакой. Даже если бы я никогда не узнала о таких вещах, рано или поздно я бы дошла до них своим умом. В любом случае я бы пришла к этому.