Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

понедельник, 13 июня 2016 г.

Ключ от кукольного театра, фанфик про Буратино


Я исследовала древнюю гробницу, у меня были все ключи, чтоб добраться до центра и принести могущественнейший артефакт Госпоже. Мне с трудом далось это подземелье, и вот я с радостью и в предвкушении стою перед последней дверью... но что это?! Ключ не подходит!
Если я правильно перевела древний текст, им не ключ от центра земли нужен... а ключ от кукольного театра! Что за... Ладно. Может это ошибка перевода в конце концов? А мой ключ от центра земли, который я так долго искала, все равно не подходит!

Что ж, кукольный театр, так кукольный театр. Знаю я тут один очень популярный театр поблизости... Итак, я пришла к огромному причудливому зданию, выполненному в стиле рококо и абстракционизма. Куклы очень радушно меня встретили. Они были как люди, примерно моего возраста, они были невероятно красивыми... только лица у них были неподвижными и руки твердыми. Они сначала приняли меня за куклу: очень уж мрачный взгляд у меня был, да и одета я довольyо необычно для человека. Конечно, потом они заметили, что я шевелю губами, когда говорю, значит - я не кукла.

Оказалось, это театр Карабаса-Барабаса. Он очень разбогател и прославился. Я с радостью узнала Пьеро и Арлекина, Мальвину и Коломбину... были там и не только персонажи итальянской комедии, но и уж совсем причудливые. Например, так называемый "пузырь", оранжевый такой, прозрачный, постоянно изменяет форму тела и превращается то в дракона, то в инопланетянина какого-нибудь...
Я рассказала им, что мне нужен ключ от кукольного театра и они сразу же бросились его искать. Куклы так театрально носились по коридору, заглядывая в комнаты... я чуть не рассмеялась.

Ключ нашелся довольно быстро, как ни странно. Но я с горечью убедилась в том, что это не тот ключ, что нужен. Я показала им другие ключи от подземелья и сказала, что и этот ключ должен выглядеть как‐то так.Они сказали, что может быть, то, что я ищу - ключ Буратино, но его будет не так-то просто достать. Они послали летающих друзей на поиски Буратино, а мне предложили еще немного погостить. Куклы провели для меня экскурисию по театру, это действительно восхитительное место. И я очень весело провела там время.

Незаметно прошел весь день. И хозяин театра вернулся. Куклы уже должны были спать. Но они беспокоились, что он меня увидит, и неизвестно что тогда сделает. Путь к выходу был отрезан, так что они решили спрятать меня. Пьеро и Арлекин спали под кроватью(на кровати спали девочки) там было место еще для одного человека, так что я спряталась там. Так прошла моя ночь в театре. Арлекин и Пьеро решили меня не будить, и я проснулась только тогда, когда пришел Буратино.

Куклы из театра Карабаса всегда гнали его куда подальше, ведь он всегда хотел играть, и все ломал... но таким аристократическим куклам было не до игр. Если я хочу получить ключ Буратино, то должна поиграть с ним, ведь это именно то, чего бы ему хотелось больше всего.

Мы пошли на детскую площадку, там мы много играли, лазели по лазелкам, катались с горок, крутились на карусели... Мы собирались поиграть еще в догонялки, но Буратино почему‐то помрачнел и сказал, что в эту игру невозможно играть, "потому что большевики всегда побеждают" эта фраза навсегда осталась для меня загадкой.

Я попросила его показать ключ... он показал. Это был не тот ключ. И никто из кукол не может мне помочь. Неужели мне придется вернуться с пустыми руками и не оправдать надежды госпожи снова?