Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

суббота, 11 июня 2016 г.

Об интересной подаче скучного материала

В старших классах я физику не любила. Но у нас была веселая учительница. И такие веселые примеры она везде приводила. Я, к сожалению, почти ничего не запомнила, но вот некоторые (не дословно):
 - Главная задача механики – определить положение тела в пространстве в любой момент времени. Вот мне, как матери, всегда важно знать, где находится мой ребенок. Как он далеко от дома, по какому пути он пойдет…
 - Частицы в магнитном поле движутся от северного плюса к южному. Потому что все с севера едут отдыхать на юг!
 - Электроны – это туристы. Эти пошли по одному проводу, а те – по другому. Вот как Алеша Попович, Юлий и Любава пошли в разные стороны от указательного камня.
 - Вот жалко ластика такого нет, чтоб вас подтереть, как надо. Но, вот такого ластика нет, меня не стереть, поэтому начинаем урок.