Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

суббота, 11 июня 2016 г.

Футуристическая Поэзия

Благодаря школе я теперь на дух не переношу поэзию, в любых ее проявлениях (кроме белого стиха в некоторых случаях). Особенно я ненавижу традиционные стихи, и считаю, что лучше уж «Дыр Бул Щил», чем любое типичное стихотворение о родине.

Вот, кстати и оно (для тех, кто забыл, или не знает):
Дыр   бул   щыл
убеш  щур
скум
вы   со   бу
р   л   эз
(Для тех, кто думает, что это бред: нам объясняли, что в этом стихе собраны слоги и буквосочетания, существующие только в русском языке, поэтому его не могут прочитать или перевести иностранцы).
То, что мне это нравится, нисколько не означает, что мне все-таки нравится русский футуризм. Нет. Как я писала раньше, они серьезно разочаровали меня, невыполнением своих идей. Они не создали "искусство, устремленное в будущее", это не "пощечина общественному вкусу", это не "мы отрицаем правописание", не "разрушение синтаксиса", не "мир надо переделать", не настраивает на новый ритм жизни и ничего из всего, что было провозглашено в их манифестах. Это просто неудачные эксперименты, которые не так уж далеко ушли от того же акмеизма и реализма. И эти стихи я ненавижу. Но все же стихи на "заумном языке" мне нравятся. Они хоть и не соответствуют идеям, но очень интересные и забавные. Вот мои любимые:
Згара-амба
Згара-амба
Згара-амба
Амб.    
           Амб-згара-амба
           Амб-згара-амба
           Амб-згара-амба
           Амб.
Шар-шор-шур-шир.
Чин-драх-там-дззз.
           Шар-диск
           Ламп-диск
           Брось-диск
           Иск-иск-иск-иск.
Пень. Лень. День. Тень.
Перевень. Перемень.
Пок. Лок. Док. Ток.
Перемок. Перескок.
Рча-рча
Амс.

Бобэоби пелись губы,
Вээоми пелись взоры,
Пиээо пелись брови,
Лиэээй - пелся облик,
Гзи-гзи-гзэо пелась цепь.
Так на холсте каких-то соответствий
Вне протяжения жило Лицо.



Дред
Обрядык
Дрададак!!!
аx! зью-зью!
зум
дбр жрл!.. жрт!.. банч! банч!!
фазузузу -
зумб!.. бой!.. бойма!!
вр! драx!..
дыбаx! д!
вз-з-з!..
ц-ц-ц!..
Амс! Мас! Кса!!!

ЛОПНУВШИЙ ТОРМ
АЗ
- ПОСТРОЕНО ПО МЕXАНИЧЕСКОМУ
СПОСОБУ -

В Р З Н Б . . . .
К . . . .
Ц . . . .
Р Ц П . . . .
Р Ж Г . . . .
То есть, думаю, вы поняли. Это супер, но не то.