Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

суббота, 11 июня 2016 г.

Бесчеловечность в искусстве

Я реально в шоке от того, что моя мама считает смешным (!) эпизод, где какой-то султан уговаривает выйти за него какую-то красавицу, обещая всех его предыдущих жен зашить в мешок и бросить с обрыва (!!!). И она не хочет понимать, что это не просто сказочная выдумка. В то же время она считает невероятно кошмарными события, происходящие в мультсериале «Супертюрьма!», который мне нравится. И все мои объяснения по поводу того, что это – реальная выдумка, и ничего подобного в реальности просто физически не может произойти на нее не действуют. Зато уж в то, что постоянное насилие над восточными женщинами – обыденное дело, что это реально было и где-то продолжается до сих пор, и это на самом деле ужасно она не хочет верить. Говорит, что я попала в ловушку, как в «Смешариках» Крош считал, что не может радоваться жизни, когда кто-то где-то страдает. Это не так, я прекрасно понимаю, насколько прекрасна моя жизнь. И еще что это именно она попала в ловушку. В ловушку патриархата – обесценивание чувств женщин.