Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

суббота, 11 июня 2016 г.

"Заповедник Сказок" и Гиперборея

Я вообще ненавижу детскую фантастику Кира Булычева, но вот моя мама ее любит. И, разумеется, много читала мне в детстве, хотя она вызывала у меня отвращение еще тогда. Но самым возмутительным вообще из серии книг про Алису Селезневу стал «Заповедник Сказок», я сейчас не буду рассказывать, какая это глупая книга, описывать, какое там издевательство над сказками, или перечислять все ошибки и нелогичности истории. Я скажу про самое главное. Ну что за бред с развитой цивилизацией сказочных людей между двумя ледниковыми периодами?! Неужели так сложно было своим умом дойти, что на самом деле все герои русских народных сказок жили на Гиперборее?! Это бы и фантастичнее было. И вообще, автор знал, про Атлантиду, а про другие мифические материки вроде Лемурии, Пацифиды и Гипербореи узнавать было лень?! Вообще ведь очевидно, что все русские народные волшебные сказки происходили на Гиперборее, потому что там условия для них самые подходящие (согласно описаниям). Кроме того, так как это северный материк, то и ледниковые периоды там имеют место быть.
Потом, значит, согласно легенде, после гибели материка, гиперборейцы переселились на территорию России и там было продолжение сказочных сюжетов, уже не таких волшебных. Как можно было не догадаться, когда оно прямо на поверхности лежит?! Вот что значит совсем не разбираться в том, о чем пишешь. «Заповедник сказок» -очередной бессмысленный сказочный винегрет и просто обычное издевательство над всяким сказками, даже не только русскими.