Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

понедельник, 13 июня 2016 г.

Лунный город: взгляд человека ХХI века

«Незнайка на луне» - совершенно скучный мультик, который в общем-то ничем не лучше столь же нудной книги. Возможно, он бы больше мне понравился, если бы на Луну полетели все персонажи, а не только Незнайка и Пончик. Это так же, как в случае с Астериксом – мне больше нравятся комиксы про деревню, со знакомыми и давно полюбившимися персонажами, чем про путешествия, где всегда полно незнакомых и малоприятных лиц. Ну, и наконец, как ни странно это прозвучит: каким бы карикатурным авторы ни старались изобразить капиталистическое общество, все равно (с моей точки зрения) Лунный город выглядел совершенно нормальным, интересным и даже на удивление привлекательным! Да, Знайка не стал неформалом, это просто его лунный двойник.

А вообще только посмотрите на этот восхитительный футуристический город. Я бы хотела жить в таком...