Вот за что особенно ненавижу классику, так за то, что какие бы острые проблемы в них ни поднимались, они никогда не подсказывают способа их решения. Это должно заставлять задуматься, заставить пытаться самой решить проблему, однако на самом деле рождает только чувство безысходности. Этот великий человек не смог решить эти проблемы, значит у них нет и не может быть решения. Я знаю, что это не так, но это чувство не покидает меня. Никому не нужны реалистичные концовки, если они не дают никакой надежды. Во всех своих произведениях я стараюсь так или иначе решить проблемы своих героев, не оставляю их в безвыходном положении, даже, в крайнем случае, прибегая к божественному вмешательству (прием «Бог из машины»). И никак не могу понять зачем вообще поднимать проблему, с которой не собираешься бороться, и, соответственно, решать ее?
«Ты видишь свет, таинственные залы упорядоченной реальности. Они олицетворяют потерянное» (Атил из Амалура). Свежий взгляд на старые произведения, открытие всего малоизвестного недооцененного или забытого, интересные факты, фанатские теории, обзоры, пересказы и переводы, комиксы и просто достойные внимания мысли и наблюдения. Контент рассчитан на взрослую аудиторию.