Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

суббота, 11 июня 2016 г.

Классическая литература не способна решить свои проблемы

Вот за что особенно ненавижу классику, так за то, что какие бы острые проблемы в них ни поднимались, они никогда не подсказывают способа их решения. Это должно заставлять задуматься, заставить пытаться самой решить проблему, однако на самом деле рождает только чувство безысходности. Этот великий человек не смог решить эти проблемы, значит у них нет и не может быть решения. Я знаю, что это не так, но это чувство не покидает меня. Никому не нужны реалистичные концовки, если они не дают никакой надежды. Во всех своих произведениях я стараюсь так или иначе решить проблемы своих героев, не оставляю их в безвыходном положении, даже, в крайнем случае, прибегая к божественному вмешательству (прием «Бог из машины»). И никак не могу понять зачем вообще поднимать проблему, с которой не собираешься бороться, и, соответственно, решать ее?