Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

пятница, 27 ноября 2020 г.

Угадайте песню по ее переводу на гавайский

 Все началось с того, что мне как-то предложили перевести «Катюшу» на гавайский потому что это «очень мелодичный язык», чтоб потом попробовать спеть. Перевести-то мы перевели, а вот спеть не вышло, потому что в гугл-переводчике не было синтеза речи гавайского, и как читается это обилие гласных мы понять не смогли. Зато обратный перевод получился забавным. Вот он:

Дальше я попробовала перевести другие песни, и это было намного причудливей, чем я ожидала. Попробуйте угадать, какие песни из советских мультфильмов я переводила, и в конце вас ждет сюрприз. Некоторые тексты будут очевидными, но другие совершенно безумны.
1.

2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
Как видите, не нужно переводить на слишком много языков, чтобы получить что-то невероятное.
Ну, а теперь, ответы:
1. Песня бременских музыкантов
2. Песня охранников
3. Говорят, мы Бяки-буки
4. Песня сыщика
5. Луч солнца золотого
6. Песня рыбы-пилы
7. Песня злого пирата
8. Как вы яхту назовете
9. Песня шефа гангстеров (из аудиоспектакля по Врунгелю)
10. Песня черного кота
11. Песня спикера, Большая регата
12. Гавайские частушки
13. Песня капитана Врунгеля
14. Да здравствует сюрприз
15. Облака – белогривые лошадки
16. Голубой вагон
17. В траве сидел кузнечик
18. От улыбки хмурый день светлей
Надо признать, в некоторых текстах появился особый психоделический смысл. Я бы написала свое толкование каждой песни, но если бы у меня было больше свободного времени.
 Сюрприз в том, что я использовала понравившиеся мне цитаты из этих переведенных песен в своем втором комиксе по «Пестрому герцогству» для изображения речи демона безумия Нриид. 
Я с самого начала хотела взять что-то из автопереводчика, но не знала, что переводить, чтобы получилось достаточно безумно, но в то же время подходило по смыслу, а тут эти песни «по-гавайски» пришлись очень кстати.
Сам комикс вы можете найти по ссылке:
«Узреть прошедшее» является приквейлом к «В поисках утраченной безмятежности», так что если вы не читали первый комикс, рекомендую начать с него.