Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Маленькие Эйнштейны в безумном мире искусства

«Маленькие Эйнштейны» - это отличный мультик для малышей, я сама в детстве его любила. Особенно замечательно в нем то, что в нем придумывают забавные песенки на мотив классических мелодий, что хорошо помогает запомнить их и их композиторов. Ну, и конечно, тот факт, что они используют знаменитые картины как декорации или тему для приключений, также не может не радовать. И вроде как все в этом мультике хорошо, вот только… пока не обратишь внимание на то, в каком странном мире происходит его действие! И правда, я заметила это только наткнувшись на «Маленьких Эйнштейнов» уже в сознательном возрасте. Так вот, дело в том, что, например, этих четверых детей всегда окружают странные создания, которые не могут разговаривать, но общаются с помощью музыки. Иногда это странные животные или даже недо-люди, однако часто их друзьями и врагами являются полу-разумные неодушевленные предметы. Вы знаете, что главный злодей в этом мультсериале – самолет?! Да, они называют его «Самолетище» и он противопоставляется Ракете главных героев. Обычно по сюжету он крадет у кого-нибудь что-нибудь, что ему самому точно не пригодится: например, суп!

А вот вам еще несколько случайных странных вещей из тех сюжетов:
 - Вот эта палка в колпаке - это «Спящая Фагот»! Да-да, это версия «Спящей красавицы», где все персонажи представлены в виде музыкальных инструментов! Причем, даже не особо удачно подобранных.
 - Это Злой Рыцарь верхом на контрабасе, умеющем прыгать и немного парить в воздухе. Да, вместо коня. Я знаю, что это, скорей всего сделано для смеха, и все же выглядит это уж чересчур нелепо.
 - Как я и говорила: Самолетище украл у Паравозика «все подарки, игры, торты, даже сам мешок» - это цитата из песенки. Но вы подумайте, а нужны ли торты Паровозику? Еще интересно, а игры у него какие? Короче, странно это.
Ну и, конечно, как всегда интересно откуда эти дети получили всю суперскую технику для путешествий. И где их родители. Может быть, если бы они проводили больше времени вместе их дети не смотались бы в странный музыкально-художественный мир на невесть откуда взявшейся Ракете? И, если вы думаете, что их родители в порядке, и дети каждый раз возвращаются к ним после приключений, присмотритесь, и вы поймете, что ошибаетесь. Маленькие Эйнштейны живут одни, на это указывает практически каждая серия.
В конце конов, хотелось бы заметить, непонятно, почему мультсериал называется именно "Маленькие Эйнштейны", ведь Эйнштейн был физик, а дети исключительно музыкальные.
Да, а вот некоторые песенки на мотив классической музыки, которые мне особенно нравятся в этом мультике. Некоторые я слышала только в детстве, но помню их до сих пор.
Итак, есть песни простенькие, я бы даже сказала примитивные:
(Моцарт - маленькая ночная серенада)
Я так - люблю - воздушные шары
Я так - люблю воздушные шары...
А есть песни сложные, которые не повторить с первого раза:
(Жорж Бизе - фарандола из "Арлезианки")
Он все припасы игры торты даже сам мешок
У паровозика украв на запад уволок
Самолет - не уйдет - 
Поскорее в темп аллегро и давай вперед.
А вот еще одна на другой мотив оттуда же:
Я лечу, спешу в ракете я
Я скоро вас спасу, вы слышите друзья?
Слышим мы, ты скоро нас спасешь,
ракету к нам сюда ты приведешь.
А это на музыку "Венгерского танца" Иоганна Брамса:
Открывайся дверка скорей
мы стоим почти у самых у дверей.
Открывайся, дай нам войти
Ну-ка, ну-ка, ну-ка, ну-ка, мы уже в пути...