Дева-из-Тени

Дева-из-Тени
Этот блог - это творческая борьба со стереотипами, поиски новых идей, параноидальные наблюдения за современной культурой, а также постоянное обращение к миру детства с совершенно иным и, порой неожиданным, взглядом. P.S. Кстати, если вы собираетесь ознакомиться с оригинальным произведением, о котором я пишу, и при этом не любите спойлеры, не читайте мои обзоры и теории, потому что там всегда очень много спойлеров.

вторник, 6 июня 2017 г.

Симс 3: Безумная Амальгамация

Я знаю, что многие играют в игры серии Симс, создавая реалистичных персонажей с обычной, хорошей или плохой повседневной жизнью (а некоторые даже с просто заурядной), некоторые просто экспериментируют с возможностями игры... ну, а я просто не могла не рассказать эпическую историю.
Итак, представляю свой проект под названием "Безумная Амальгамация".
(Да, еще я нарисовала главную героиню этой истории)

Безумная Амальгамация
Этот мрачный особняк в одном темном загадочном городе пустовал очень долгое время, пока однажды его не купила одна эксцентричная особа.

Она называла себя Пандемония, она была феей с рваными зелеными крыльями.
Она была затворницей и с тех пор как она поселилась в особняке, целыми днями проводила разнообразные таинственные эксперименты, делала скульптуры из камня и металла, разбирала бытовую технику, а также добывала металлы и минералы, необходимые для создания ее удивительных изобретений.
Однако на самом деле она приехала в этот город совсем не за тем.
Сколько бы она ни занималась наукой и искусством, она знала, что ее истинное призвание – изгнание призраков и беспокойных духов.

И именно этот город был известен тем, что всегда притягивал потусторонние силы, а в последнее время особенно страдал от нашествия привидений, которые вели себя как хотели, при этом до жути пугая горожан.

Пандемония отправилась на кладбище, чтобы их найти, однако ее поиски ни к чему не привели.
Загробный мир пуст. Все души сюда слетелись.
Они наводнили город, превращая каждую ночь в настоящий кошмар, пока Пандемония не взялась за дело.
И где бы они ни прятались, она всегда безошибочно находила их с помощью своего потустороннего локатора.

 И все жители города были страшно ей благодарны.
Она изгоняла призраков одного за другим с помощью своей могучей призракбойки.
Тем временем, в этом же городе жил другой безумный ученый.
Он собирался захватить весь мир с помощью своей ужасной армии роботов модели «Несовершенств О» и наштамповал таких восемь тысяч штук.
Когда армия была достаточно огромной, чтобы захватить город, безумный ученый внезапно передумал, и никто не мог сказать из-за чего.
И тогда все роботы были распроданы по всему миру в качестве рабочих и слуг.
Он оставил себе лишь двоих – случайно выбранных роботов Несовершенств О-7825 и Несовершенств О-7826.
Они торчали у него дома и томились от безделья.
Они не видели цели своего существования вне предназначения, с которым они были созданы.
Однажды, окончательно надоев хозяину, они были отданы в полицию и пожарную часть.
Несовершенств О-7825 стало пожарной, а Несовершенств О-7826 – полицейским.
 
Они стали жить отдельно и их жизнь начала обретать смысл.
Пандемония узнала о том, что в городе появились независимые и абсолютно разумные роботы и сильно заинтересовалась.
Она мечтала с ними познакомиться, но не знала, как можно подойти и заговорить.
Не знала, как заинтересовать их собой.
Но наконец представился случай, в котором она увидела свой шанс.
На дом, где жили Несовершенства вскоре также напали призраки, и тогда Пандемония сочла своим долгом прийти и изгнать их.
Роботы не боялись привидений и духов, однако не стали отрицать, что они им сильно мешают, а потому охотно приняли помощь феи.
Когда проблема была решена, Пандемония надеялась поговорить с Несовершенствами, но возможности не представилось.
К счастью однажды она встретила их в парке.
Роботы не нравились людям, они казались им жуткими и уродливыми.
Так Пандемония оказалась единственным живым существом, что отнеслась к ним дружелюбно и увидела в их железных телах и компьютерных разумах развивающиеся личности.
Так, Пандемония, объясняя им о чувствах, сама не заметила, как влюбилась в Несовершенств О-7825.

Брат того Несовершенства так и не смог понять любовь и предпочел остаться в стороне и не вмешиваться.
 Однако Пандемония обещала им лучшую и интересную жизнь, где их ждали приключения, где им больше не пришлось бы копаться в мусоре и без остатка отдаваться работе.
Обсудив все между собой Несовершенства решили продать свой дом и переехать в особняк
Пандемонии, где она радушно их приняла.
Это не мешало им по-прежнему приносить пользу людям, и к тому же значительно расширило кругозор.
Пандемония открыла для них совершенно иной мир, полный неизведанного.
Отношения Пандемонии и Несовершенств О-7825 развивались, и однажды настал момент, когда они поцеловались.


 Несмотря на то, что они проводили много времени вместе, Пандемония успевала также тайно работать над одним особенным проектом.
Однажды она раскрыла эту тайну. Ее величайшим творением была машина времени.
С тех пор она начала пропадать в экспедициях по прошлому и будущему, и практически забросила свою работу.
Конечно, большинство призраков уже были усмирены и не угрожали жителям города.
Однажды Пандемония так пострадала во время одного путешествия в будущее, что ей пришлось установить дополнительную внешнюю систему кровообращения.
С тех пор она приняла решение путешествовать всегда только в прошлое.
Она никогда не брала с собой Несовершенств, но они нисколько об этом не жалели.
Ведь на самом деле они имели несовершенный искусственный интеллект, не способный по-настоящему чувствовать, а получаемой информации им хватало и в настоящем.
В один прекрасный день Пандемония вернулась из временного путешествия не одна.
У нее на руках была маленькая девочка, которая была удивительно на нее похожа.
Эту девочку она спасла от разъяренной средневековой толпы, которая обвиняла фей во всех своих несчастьях и собиралась жестоко расправиться с ней.
Зная, что в прошлом эта девочка все равно бы погибла, Пандемония без страха забрала ее в настоящее и объявила своей дочерью.
Она не стала спрашивать имя ее новой дочери, а нарекла ее так, как ей захотелось – Дездемоной.
Она рассказала ей о возможностях современного мира, однако той это было неинтересно.
Дездемона была нервной, замкнутой и нестабильной девочкой.
Она ненавидела людей и окружающий мир.
Она хотела все время проводить только в одиночестве или же с ее новой матерью Пандемонией.
Они действительно хорошо проводили время вместе, и Дездемоне даже начало казаться, что ей здесь нравится…
пока она не встретила Несовершенств…
Эти странные роботы всегда сильно беспокоили ее с тех пор.
Она старалась избегать общения с ними, но, когда она узнала, что Пандемония влюблена в Несовершенств О-7825, была в особенном ужасе, и все же перестала игнорировать их или в открытую высказывать свое презрение.
Так как все-таки ей не требовалось много общения, она успокаивала нервы рисованием пугающих светящихся картин, которым давала жуткие и мрачные названия.
Когда же дома для нее было слишком шумно, она отправлялась на кладбище.
Это единственное место в городе, что было ей по душе.
Она ненавидела живых, ненавидела роботов…
а вот мертвые ей нравились.
И, когда она обнаружила, что Пандемония – охотница за привидениями, в знак протеста стала еще больше времени проводить с духами и призраками.
Тем временем взбалмошная Пандемония забрала Несовершенств в путешествие, оставив Дездемону дома одну, так как не сомневалась, что она в состоянии сама о себе позаботиться.
Они быстро облетели мир и задержались лишь в руинах древнеегипетского города.
Пока Несовершенства осматривали достопримечательности,
Пандемония пыталась решить одну древнюю головоломку,
на которую наткнулась в ходе исследования одной древней гробницы.
 В конце концов поиски привели ее к королевскому саркофагу.
Когда она вложила в него канопы с внутренними органами мумии, она ожила.
Злобная проклятая мумия собиралась напасть на Пандемонию,
но та использовала волшебную пыльцу, чтобы снять проклятье.
Тогда она смогла дружески поговорить с мумией.
Ее звали Ламозис Килмор, она была верховной жрицей и мыслительницой.
Она была так рада разрушению проклятья и чудесному возрождению, что сразу же подружилась с Пандемонией и после недолгих уговоров согласилась путешествовать вместе с ней.
Как специалист по живым мертвецам, Пандемония пыталась проверить чувствительность Ламозис,
но той не понравились такие вещи, и она просила больше так не делать.
Когда они вернулись в особняк, Ламозис не сразу привыкла к темному городу после солнечного золотого Египта.
Однако такое путешествие дало ей много материала для размышлений, и она погрузилась в свои глубокие думы.
Появление в доме Ламозис стало очередным кошмаром для Дездемоны,
однако вскоре она нашла общий язык с мумией,
ведь ей всегда очень нравились мертвые.
Ламозис также нашла в этом доме себе занятие по душе,
она начала выращивать редкие огненные фрукты
и записывать свои размышления о жизни и смерти.
У нее остался саркофаг, и она иногда спала в нем, несмотря на то, что не нуждалась в отдыхе после смерти.
Еще Ламозис оказалась превосходной массажисткой,
она могла подарить Пандемонии настоящее блаженство полного расслабления,
а также она пыталась передать ей секреты своего мастерства,
но Пандемония не могла знать, хорошо ли у нее получается, так как из всей ее компании, она была единственным созданием способным чувствовать.
Несовершенства тогда увлеклись техникой,
они занимались проверкой и починкой различных приборов,
а также они стремились к самосовершенствованию путем самообучения.
Однажды, когда они вышли в город, всюду было неестественно темно, а по земле стелился призрачный туман.
А потом из-под земли вылезла зеленая полуразложившаяся женщина.
После того, как практически все призраки были изгнаны из города Пандентимонией…
Это было предвестием нового нашествия нежити, на сей раз в материальной форме.
Женщина-зомби напала на Несовершенств О, однако оно было целиком из ржавого металла и абсолютно нечувствительным.
Такое столкновение обратило зомби в бегство, но это было лишь самым началом восстания оживших мертвецов…
Всю ночь Несовершенства боролись с агрессивными мертвецами, однако оказалось, что они были не такими уж безвредными для механических людей.
Несовершенств О-7825 в конце концов было серьезно поломано, и потому до рассвета Несовершенств О-7826 чинил ее,
а также закапывал тоннели в земле, через которые зомби пробирались на поверхность.
А утром Несовершенств ждала работа.
Несовершенств О-7825 вернулось в пожарную часть, ее ждал срочный вызов.
Пришлось спасать девочку, которая подожгла собственный дом. Несовершенств О вытащило ее из полыхающего здания не осознавая, что она была уже мертва.
Несовершенствам никогда не приходилось прежде слышать о смерти. Они не знали даже того, что на самом деле есть жизнь…
Пандемония же была увлечена путешествиями.
Она могла надолго забывать о своей необычной семье.
В одной из поездок в Китай, она сумела заполучить могущественный артефакт – легендарный топор, уничтожающий огромные валуны.
С его помощью, как она рассчитывала, сможет высекать гигантские скульптуры в горах и скалах.
Однако в первую очередь он пригодился ей в борьбе со злобным заколдованным валуном, что собирался навсегда замуровать ее в гробнице.
Пока Несовершенства с удовольствием проводили время дома, находя для себя все новые интересные занятия,
Дезедмона в отчаянии сбежала из дома.
Она решила прятаться в странном сгоревшем доме, где ныне обитали лишь души его погибших хозяев.
И там она познакомилась с мертвой девочкой-поджигательницей.
Ее звали Ванда, как выяснилось, всю жизнь она мечтала обрести призрачную форму, и наконец ее мечта сбылась.
Она любила пугать людей, но и без того нервная Дездемона увидела в ней родственную душу и предложила ей дружить.
Но она знала, что дружить им придется в тайне от ее матери, ведь она уже знала о беспринципности Пнадемонии, и знала, что она обязательно попытается лишить Ванду ее нематериального воплощения, отправив в загробный мир.
Ламозис тем временем тоже встретила призрака. Они испугались друг друга, но сомнений уже не было.
Призраки возвращались в город, пока внимание Пандемонии было ослаблено.
Теперь ей было намного интереснее наблюдать за космосом и испытывать технологии будущего.
Тем не менее, когда она случайно увидела, что город наводнили зомби, не раздумывая взялась за работу.
Своей волшебной силой она изгнала зомби из города,
а также с помощью хитроумного устройства
она сумела исцелить всех, кого они успели заразить.
Однажды перед стенами заброшенного дома появилось загадочное устройство, что просто притягивало Пандемонию с ее жаждой исследования всего нового и необычного.
Случайно она активировала устройство и из портала к ней вышел человек будущего, знаменитый путешественник во времени.
Он рассказал ей о возможном кошмарном будущем и о том, что он пришел в этот мир в поисках того, кто сможет ему помочь исправить его мир.
Но Пандемония не спешила ему помочь.
Она обещала помочь ему подыскать подходящего героя,
но вскоре совсем забыла об этом.
Тем более, когда Дездемона наконец захотела снова провести время вместе, что бывало нечасто.
И Пандемония стала учить ее музыке, к которой та не имела доступа в родном средневековье.
У фей, как известно был врожденный музыкальный дар.
Спохватившись о других членах семьи, Пандемония решила уделить им как можно больше внимания, до ее следующего всепоглощающего увлечения.
Она провела незабываемую ночь с Несовершенств О-7825,
а затем они вместе кружили над городом, наслаждаясь великолепным видом.
Но внезапно путешественник во времени появился очень встревоженным.
Он просил Пандемонию прийти самой и как можно скорее, потому что ситуация полностью вышла из-под контроля.
В будущем, где не осталось ни одного сверхъестественного создания, он считал, что только такое волшебное существо как фея может спасти положение.
Внезапно портал загорелся пламенем, и это пламя ужасной магнитной силой затянуло Пандемонию в портал.
Она не пострадала, а оказалась в далеком будущем.
В мире, где воцарилась жизнь в нечеловеческих условиях, где глобальная экологическая катастрофа поглотила все живое.
Но они выжили, они приспособились к новым особенностям окружающей среды, и это очаровало и тронуло Пандемонию до глубины души.
Там ее уже ждал путешественник во времени.
Он рассказал о главной беде, из-за которой ему и потребовалась помощь.
Восстание машин.
Жестокая диктаторша Умертвие, совершенная машина, основанная на непостижимых человеческому разуму технологиях будущего, захватила власть в крупнейшей корпорации, что оказало мощное влияние на всю страну.
Ей были подвластны все механизмы и все автоматы, без которых люди уже не могли прожить.
Они все восстали против людей,
и именно поэтому необходимо было сделать что-то, что должно было спасти человеческую расу.
Но никто из людей будущего не знал, что.
И тогда главный хрононавт, посланник хранителя времени, понял, что если не технология, то магия должна их спасти.
Пандемония была первой волшебницей, что он встретил.
Хотя она и не творила чудеса, предпочитая осваивать разнообразнейшие науки и дисциплины, возможности продолжать поиски и искать кого-то еще у него просто не было.
Итак, Пандемония отправилась исследовать новы мир будущего.
Она наслаждалась дыханием токсичным воздухом,
ловила насекомых,
чтобы их съесть
и копалась в мусоре,
так же, как и все местные жители.
Однажды она даже нашла таинственные обломки космического корабля в пустыне, образовавшейся на месте пересохшего океана.
Но пока она гуляла по городу в погоне за новыми ощущениями,
злобная диктаторша Умертвие приметила ее и заинтересовалась в ее способностях.
Она надеялась завладеть ее волшебной силой, так как верила, что гениальная машина совершенных технологий вроде нее, воссоединившись с вселенской магической энергией приобретет истинную божественность.
И она приступила к генерированию лучшего плана по захвату новоприбывшей феи Пандемонии, которая до сих пор еще ни о чем не подозревала.
Пандемония действительно не придала особого значения словам путешественника во времени, ей просто было интересно все новое.
Она побывала на фабрике роботов будущего,
и не догадываясь как плохо обычно те обращаются с людьми...
Продолжение следует...
(на самом деле у меня есть около восьмисот кадров из этой истории, и я очень долго не могла собраться написать к этому всему поясняющий текст, несмотря на то, что все уже давным-давно придумано)